г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская 9/53А, офис 201 +7 (960) 454-37-37 info@dalva.su sale@dalva.su

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ЗАПРОСИТЬ

Cервис и ремонт ALMIG

insert image

Предоставление гарантии

Гарантия на сервисное обслуживание и ремонтные работы.

Оригинальные запчасти

Фирменные сервисные наборы и смазочные материалы

Собственный склад

Постоянно пополняемый склад комплектующих в г. Ростов-на-Дону

Надежное сотрудничество

Многолетний успешный опыт и выгодные индивидуальные условия

ООО «ДАЛВА Ростов» не только поставляет современное оборудование от компании ALMIG Kompressoren, но и оказывает полное сервисное обслуживание и ремонт.

Только профессионалы должны производить замену всех изношенных узлов, выполнять диагностику, шеф-монтажные и пуско-наладочные работы.

Наш сервисный центр укомплектован всеми необходимыми для этого инструментами, а специалисты обладают многолетним опытом. 

Поставляемое нашей компанией оборудование используется во многих отраслях.

Мы предлагаем только оригинальные запчасти и расходные материалы  напрямую от завода-изготовителя.

Грамотная логистика и высокий уровень партнерства позволяют оптимизировать стоимость услуг, предлагая клиентам лучшие цены.

Наша компания осуществляет поставки оборудования, комплектующих и сервисные услуги на всей территории Юга России, и работаем во многих городах – Ростов-на-Дону,  Краснодар, Астрахань, Волгоград, Ставрополь, Симферополь, Республика Крым и многие другие.

Наиболее частые неполадки оборудования и способы и устранения

Разные модели компрессорного оборудования имеют характерные типовые неполадки, и некоторых из них можно избежать при соблюдении правил и рекомендаций по эксплуатации.

Поломка винтового блока.

Винтовой блок – основной рабочий элемент компрессора ALMIG. Именно его ремонт наиболее дорогой.

Необходимо постоянно контролировать его работу, чтобы он не вышел из строя. Если избежать поломки не получится, а ремонт окажется невозможен, придется потратить на его замену от 50 до 70% общей стоимости оборудования. 

Есть несколько ситуаций, при которых требуется ремонт винтового блока:

  1. Износ уплотнительных колец и сальников, приводящий к протечкам масла. Недостаточный уровень неизбежно приводит к неполноценной работе системы охлаждения и плохой смазке подшипников с их последующим отказом. 
  2. При износе подшипников снижается КПД, в результате чего выходит из строя винтовая пара. 
  3. На поверхности винтовой пары появляются дефекты, которые ускоряют износ подшипников и снижают мощность оборудования. Это даже может привести к заклиниванию винтовой пары.

Специалисты нашей компании сделают все, чтобы починить винтовой блок.

Они проведут полную диагностику с разборкой агрегата, заменят необходимые детали, отметят поверхностные дефекты или осуществят поставку нового винтового блока.

Неисправность привода.

Современные винтовые компрессоры используют ременную передачу.

Поломка привода возникает в результате повреждения или разрыва ремня, который сильно изнашивается.

В данной ситуации требуется замена ремня.

Если проблемы возникают в шестеренчатом приводе, нужно вместо изношенных установить новые детали. Чаще всего это заклинивший редуктор или шестеренки.

Поломка прямого привода обычно возникает из-за выхода из строя гибкой муфты, которой связана винтовая пара и двигатель.

В этой ситуации нужна диагностика с последующей заменой поврежденного элемента.

Поломка электродвигателя.

Самый простой выход из такой ситуации – замена двигателя новым при невозможности восстановления или ремонта.

Главное не запускать ситуацию и обращаться в авторизованный сервисный центр «ДАЛВА Ростов» при обнаружении первых же симптомов, указывающих на проблемы с мотором.

  • Первый тревожный сигнал – появление вибраций. В большинстве случаев просто требуется замена подшипников. 

Поломка частотного преобразователя.

Этот конструктивный элемент чаще всего ломается из-за частых перегревов, повреждения кабелей или просто загрязнения.

При этом новый преобразователь устанавливать не требуется.

Специалисты просто меняют кабель или другой элемент преобразователя.

Поломка блока управления.

Когда из строя выходит блок управления, специалисты осуществляют замену контроллера с последующей настройкой прошивки.

Также требуется обновление вышедших из строя реле и пускателей в силовом блоке. После этого приступают к диагностике компрессора и показателей.

Износ клапанов.

В маслонаполненном винтовом компрессоре есть ряд клапанов, поддерживающих его работоспособность.

Их количество меняется в зависимости от модели оборудования.

Чаще всего конструкция включает впускной, обратный, маслозапорный, дренажный, клапан минимального давления и электроклапан.

Все они нуждаются в периодическом обслуживании, поэтому наши специалисты осуществляют поставку и замену ремкомплектов.

Неисправность датчиков.

Каждый компрессор оснащен несколькими датчиками, которые контролируют работу оборудования.

Среди них датчики температуры и давления. Один следит за температурным режимом, а второй поддерживает давление в рабочем диапазоне.

Если какой-нибудь параметр выходит за рамки допущенного, компрессор останавливается или перегревается, что негативно может отразиться на всей системе оборудования.

Необходимо контролировать показатели работы компрессора и сообщать об отклонениях/ошибках в сервисную службу.

Обрыв рукава высокого давления.

Каждый компрессор имеет не менее трех трубопроводов.

По масляному перекачивается масло через радиатор. Масляно-воздушная пролегает от блока сепарации к винтовому блоку.

Воздушная ведет от блока сепарации к выходным штуцерам. Все системы постоянно нагружены, подвергаются воздействию температуры и влажности.

Если один из трубопроводов выходит из строя, необходима незамедлительная замена узлов.

Фильтры и масло.

Техническое обслуживание компрессоров Almig также предполагает регулярную замену фильтров и масла.

Смазочная жидкость постоянно контактирует с металлическими поверхностями и вбирает все продукты износа.

При этом масло утрачивает свои свойства, поэтому его состояние необходимо постоянно контролировать и осуществлять замену оригинальных фильтроэлементов и масла согласно регламенту технического обслуживания.

Наши специалисты имеют за плечами большой опыт ремонта компрессорного оборудования и знают все конструктивные тонкости.

При работе инженеры используют современные технологии и оригинальные комплектующие.

Многолетний опыт позволяет предоставить клиентам спектр квалифицированных услуг. Мы проводим не только плановое техобслуживание установок, но и сложный ремонт.