г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская 9/53А, офис 201 +7 (960) 454-37-37 info@dalva.su sale@dalva.su

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ЗАПРОСИТЬ

Cервис и ремонт ALMIG

insert image

Предоставление гарантии

Гарантия на сервисное обслуживание и ремонтные работы.

Оригинальные запчасти

Фирменные сервисные наборы и смазочные материалы

Собственный склад

Постоянно пополняемый склад комплектующих в г. Ростов-на-Дону

Надежное сотрудничество

Многолетний успешный опыт и выгодные индивидуальные условия

ООО «ДАЛВА Ростов» не только поставляет комплектующие бренда ALMIG Kompressoren, но и выполняет полный сервис и ремонт данных компрессоров.

Наши преимущества

  • Поставляемые нами товары используются во множестве отраслей.
  • Мы предлагаем только оригинальные запчасти и расходные материалы напрямую от завода-изготовителя.
  • Грамотная логистика и высокий уровень партнерства позволяют оптимизировать стоимость услуг и предложить лучшие цены.
  • Хорошо знаем, как быстро устранить наиболее частые неисправности оборудования.
  • Разные модели компрессорного оборудования имеют характерные типовые неполадки, и некоторых из них можно избежать при соблюдении правил и рекомендаций по эксплуатации.
  • Работаем по всей территории РФ: Ростов-на-Дону, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Ставрополь, Симферополь, Республика Крым и многие другие.
  • Диагностику, шефмонтажные и пусконаладочные работы лучше доверить профессионалам. В «ДАЛВА Ростов» есть все нужные для этого инструменты, а работники имеют многолетний опыт и соответствующую квалификацию.
  • Наши специалисты имеют за плечами большой опыт наладки компрессорного оборудования и знают все его конструктивные тонкости.
  • Многолетний опыт позволяет предоставить клиентам спектр квалифицированных услуг. Мы проводим не только плановое техобслуживание установок, но и сложный ремонт.

Самые популярные неполадки

Поломка винтового блока.

Это основной рабочий элемент, поэтому необходимо постоянно контролировать его, чтобы он не вышел из строя. Ведь именно его ремонт обходится дороже всего. Если починить блок не получится, придется потратить на новый от 50% до 70% от общей стоимости.

Есть несколько ситуаций, при которых требуется ремонт:

  • Износ уплотнительных колец и сальников, приводящий к протечкам масла. Недостаточный уровень неизбежно приводит к неполноценной работе системы охлаждения и плохой смазке подшипников с их последующим отказом.
  • При износе подшипников снижается КПД, в результате чего выходит из строя винтовая пара.
  • На поверхности лопастей появляются дефекты, которые ускоряют износ подшипников и снижают мощность. Это даже может привести к заклиниванию винтовой пары.

Специалисты нашей компании проведут полную диагностику с разборкой агрегата, установят новые детали и устранят поверхностные дефекты.

Неисправность привода.

Современные агрегаты используют ременную передачу. Если ремень сильно изнашивается, возникает поломка привода и требуется замена этой детали.

Если проблемы возникают в шестеренчатом приводе, также нужно вместо изношенных установить новые комплектующие. Чаще всего это заклинивший редуктор или шестеренки.

Поломка прямого привода обычно возникает из-за выхода из строя гибкой муфты, которой связаны винты и двигатель. Здесь понадобится диагностика с последующим монтажом новой детали.

Неисправность электродвигателя.

Если восстановление невозможно, самый простой выход из такой ситуации – замена двигателя. Главное мониторить состояние двигателя и обращаться за помощью при обнаружении первых же симптомов, указывающих на проблемы.

Первый тревожный сигнал – появление сильной вибрации. В большинстве случаев просто требуется замена подшипников.

Проблемы с частотным преобразователем.

Этот конструктивный элемент чаще всего ломается из-за частых перегревов, повреждения кабелей или просто загрязнения. При этом другой преобразователь устанавливать не требуется. Специалисты просто меняют кабель или другой элемент преобразователя.

Поломка блока управления.

Здесь потребуется установка нового контроллера с последующей настройкой прошивки. Также понадобится обновление вышедших из строя реле и пускателей в силовом блоке. После этого приступают к диагностике компрессора и показателей.

Износ клапанов.

В маслонаполненном винтовом компрессоре есть ряд клапанов, поддерживающих его работоспособность. Их количество меняется в зависимости от модели. Чаще всего конструкция включает впускной, обратный, маслозапорный, дренажный, клапан минимального давления и электроклапан. Все они нуждаются в периодическом обслуживании.

Неисправность датчиков.

Каждый компрессор оснащен несколькими датчиками, которые контролируют его работу. Например, датчики температуры и давления. Один следит за температурным режимом, а второй поддерживает давление в рабочем диапазоне. Если какой-нибудь параметр выходит за рамки допущенного, происходит остановка или перегрев, что негативно может отразиться на всей системе. Поэтому так важно контролировать показатели работы и сообщать об отклонениях и ошибках в сервисную службу.

Обрыв рукава высокого давления.

Каждый агрегат имеет не менее трех трубопроводов. По масляному перекачивается масло через радиатор. Масляно-воздушный пролегает от блока сепарации к винтовому. А воздушный ведёт от сепаратора к выходным штуцерам. Все системы постоянно нагружены, подвергаются воздействию температуры и влажности.

Если один из трубопроводов выходит из строя, необходима незамедлительная замена узлов.

Фильтры и масло.

Смазочная жидкость постоянно контактирует с металлическими поверхностями и вбирает в себя все отходы производства. Из-за этого масло утрачивает свои свойства, поэтому оригинальные фильтроэлементы и смазку нужно менять согласно регламенту технического обслуживания.

Обратитесь за квалифицированной помощью к нам и получите бесплатную консультацию, в том числе онлайн. Мы предоставляем гарантию на все наши услуги и товары из каталога. Связаться с нами можно по телефону, электронной почте или заказав обратный звонок на сайте.